В принятии решения о проведении акции, есть наиважнейший первый шаг, который часто упускают. А зря.
Ответ на вопрос: «зачем нам это нужно?»
И вариантов здесь может быть несколько.
- Все проводят, и мы проведем. Людям свойственно копировать поведение других, даже не всегда понимая его причины. Если все остальные проводят акции на своих азс, значит это имеет какой-то смысл. Значит это приносит какой-то результат, даже если я его пока не ощущаю.
- Быть не хуже других. Похоже на первую причину, но не тоже самое. Здесь задача, чтобы конкуренты и клиенты видели, что мы тоже можем, есть на это и бюджет, и креатив.
- Для галочки. Эту задачу часто преследуют не собственники, а маркетологи или агентства, чтобы успокоить бдительность руководителя, создать имитацию бурной деятельности.
- Просто для того, чтобы заработать деньги.
Казалось бы, последняя причина очевидная и единственно верная. Но на практике это совсем не так.
«Я этих акций уже три штуки провел, в лучшем случае в ноль получилось, а так все в минус. Это работает только на имидж, а никаких денег не приносит», - вот самое популярное мнение, которое бытует на эту тему среди владельцев АЗС.
Но наш опыт и множество кейсов доказывают, что это на самом деле не так.
Проблема не в том, что на акциях невозможно заработать, а в принципиальных ошибках при планировании и проведении. Чаще всего все силы и все внимание направляются только на одну составляющую - креатив. В то время, как не менее, а с нашей точки зрения, даже более важной является финансовая аналитика. Именно она покажет вам сколько вы потратие и сколько заработаете.
Почему же тогда так мало внимания уделяется финансовой составляющей?
Это тема для отдельного разговора и следующей нашей статьи. Если не хотите пропустить информацию, подпишитесь на нашу рассылку, и получайте новые статьи прямо на почту.