МАРКЕТИНГОВЫЕ АКЦИИ -
один самых действенных инструментов для стимулирования реализации топлива в сетях АЗС, а как следствие, увеличения прибыли
Единоразовая или плохо организованная акция - это выброшенные деньги.
Клиенты уйдут к конкурентам, привлеченные их спецпредложениями, потраченные средства не принесут результата.

Давайте разбираться: какие акции увеличат прибыль на постоянной основе?
Необходимые составляющие для проведения прибыльной маркетинговой акции:
трендов продаж, акций конкурентов, ценовых позиции в микрорынках, сезонности, количества клиентов
сколько мы потратим и сколько заработаем
Подготовка инструкций, документации, маркетинговой поддержки запуск
Запуск, промежуточный анализ, балансировка механик, итоги
Выбор механики на основании анализа
Подготовка экономического обоснования
Полный цикл маркетинговой программы
КАКИЕ ЕСТЬ ВАРИАНТЫ ПРОВЕДЕНИЯ АКЦИЙ
Своими силами
Что мешает проводить акции своими силами?

- Нет возможности нанять высококвалифицированных специалистов,
а подрядчики выполняют многое для галочки

- Совершаются отдельные действия (сделать сайт, запустить приложение),
но нет целостного понимания, что и как делать

- Не проводится аналитическая работа до, во время и после акций,
а поэтому эффективность оценивается «по ощущениям

- Вовлеченность персонала АЗС крайне низкая,
так как нет прописанных инструкций, регламентов проведений
    Привлекая стороннее агентство
    Что мешает проводить акции силами стороннего агентства?

    - Очень высокая стоимость, так как агентство не знает будет ли сотрудничество дальше и стремится заработать здесь и сейчас

    - Из-за высокой стоимости акции проводятся редко и не систематично,
    что снижает эффективность

    - Если привлеченное агентство не профилируется на работе с АЗС,
    то ниже эффективность, как как нет всей аналитики и понимания рынка

    - Непонимание сотрудниками АЗС их роли и ревностное отношение
    к агентству
      Купить подписку на проведение цикла акций на сети АЗС
      + Значительно снижает стоимость одной акции

      + Акции проводятся регулярно и их эффективность повышается

      + Организаторы акции - профессионалы с большим опытом маркетинговой работы именно с сетями АЗС

      + Вы получаете полностью готовые запланированные по времени акции, которые вам помогут реализовать на местах и получить максимальную прибыль

      + Мы организуем юридическую чистоту проведения акции

      + Поможем понять вашим сотрудникам их функционал и научим, как проводить акции
      по материалам, которые мы даем

      + Гарантированный результат!
        Вы просто оформляете подписку «Акции на АЗС», а вот что делаем со своей стороны мы:
        Даем точный прогноз прибыли
        Обеспечиваем результат (даем инструкции и обучаем персонал)
        Выступаем организаторами акции
        Разрабатываем дизайн раздаточных материалов
        Даем вашим клиентам индивидуальные купоны
        Разрабатываем сайт для клиентов со всеми необходимыми метриками
        Мы организуем и проведем для вас 4 акции в год.
        Проведение акций из головной боли становится успешным инструментом по стабильному росту объема реализации топлива
        ПРИМЕР РЕАЛЬНОГО КЛИЕНТА
        розыгрыш билета на море среди тех, кто за ограниченный период сделал 2 заправки от тысячи рублей

        Мы гарантировали клиенту результат - прирост 6% реализации топлива
        акция обеспечила прирост реализации топлива 11,8%
        к уровню предыдущего года
        Акция
        Итог
        Остались вопросы?
        Все понятно?
        Подписаться на рассылку
        Задать вопрос
        Ваш e-mail
        Ваш вопрос