Самый выгодный способ увеличить прибыль - удержать имеющихся клиентов, привлечь новых, вернуть "потеряшек" и сделать так, чтобы все они вместе больше тратили. Как именно это сделать в каждой сети АЗС придумывают множество маркетологов и рекламщиков. И, к сожалению, результат часто плохой или просто неизмеримый. Поэтому когда наши клиенты обращаются к нам как специалистам по консалтингу с подобными проблемами, то мы предлагаем не "изобретать велосипед" и автоматизировать все, что можно. В том числе и выстраивание долгосрочных отношений с всеми клиентами.
Представляем наших надежных партнеров по комплексному решению для автоматизации маркетинга в сетях АЗС - компанию Megainsight.
Сервис позволяет:
Вести персональное ценообразование с каждым клиентом;
Выстраивать персональные и долгосрочные отношения с клиентами;
Формировать клиентские группы под задачу и следить за динамикой;
Получить персональный канал коммуникации с клиентами.
Выгоды, подкрепленные реальными кейсами:
До 30% увеличение количества чеков по магазину;
0,30 р./л. средний прирост маржи;
до 40% конверсия в продажу за счет персонализации предложений;
в 2 раза быстрее обеспечивается оцифровка клиента.
Можно бесплатно получить консультацию. Результат гарантируют, так что переходите и знакомьтесь поближе - Megainsight.ru